6 принципов огненного оффера: как рассказать о своём продукте так, чтобы у вас хотели покупать

Есть несколько проверенных принципов для формулировки оффера — рассказать о себе и своём продукте так, чтобы у вас хотели покупать и который заставляет ваших потенциальных клиентов восклицать: «Куда платить?»

1. Избежание боли от потери

Люди ненавидят терять — это вызывает гораздо более сильное чувство, чем что-то получить. Часто мы отказываемся даже от чего-то нового-хорошего, боясь потерять то, что уже имеем.

Но как донести потенциальному клиенту идею важности потери и необходимости её избежать? Надо просто ему рассказать, чем это грозит. Ведь многие даже не догадываются о рисках или бессознательно прячут "голову в песок".

Пример №1: не обратившись вовремя со своими проблемам к психологу, можно схлопотать комплекс загонов или тревожное расстройство, которые потом придётся лечить медикаментозно у психиатра.

При этом людям надо показать конкретные симптомы, которые уже сейчас указывают на конкретные проблемы в будущем.

  • Потери тут — это финансовые расходы на лечение, возможная потеря семьи, отношений и снижение качества жизни.
  • А решение — записаться на терапию к психологу за значительно меньшие деньги.

Пример 2: не начав делать небольшие шаги в продвижении себя как эксперта — значит в течение года не заработать для себя пару-тройку миллионов рублей прибыли.

  • Потери тут — это потери вашего растущего источника дохода, финансовой подушки, самореализации, стабильности и безопасности вас и вашей семьи.
  • А решение — это перестать задвигать себя, делать хаотичные движения, не приносящие результата и обратиться к опытному наставнику, который уже «собаку съел» на продвижении экспертов. Например ко мне.

Пример 3: не обратиться к таргетологу сейчас — значит потерять платежеспособную аудиторию, которую заберут ваши конкуренты.

И т.п.

Итак, фокусируем внимание не на выгоде от работы с нами, а на том, что человек потеряет, не начав с нами работать прямо сейчас. И, чем быстрее он обратится к нам, тем меньше он потеряет.

Качественный оффер с обещанием помочь избежать конкретную потерю может буквально перевернуть ситуацию — вместо погони за клиентами с рассказами о выгодах работы с вами, вы сможете выстроить очередь из тех, кому сможете точечно помогать избежать конкретных потерь.

Вам останется только подготовить аргументацию к возможным возражениям, например: тестовый период, возможность вернуть оплату за курс, отзывы клиентов, ваши крутые кейсы и т.п.

2. Динозавры, которые не приносят денег

Простой принцип эволюции — форма следует за функцией. Например, форма продающего оффера эксперта должна следовать за функцией — доносить ценность до потребителя и продавать.

Да, когда-то оооочень давно люди покупали, следуя самым примитивным обещаниям-офферам. Но те времена давно прошли и сейчас (благодаря естественному отбору) наступила эпоха точных и изящных продающих формулировок.

И казалось бы, все просто — написал ценность на языке клиента — и вот тебе денежка. Но до сих пор на просторах Рунета расхаживают ископаемые монстры типа:

  • «Вывожу на новый уровень»
  • «Научитесь понимать себя»
  • «Сделаете квантовый скачок в жизни»
  • «Найдём ваши истинные цели и желания»
  • «Пройдёте 30 часов теории и практики»
  • «Купите обучение длинной в 4,5 месяца»
  • «Получите расширенное видение стратегии»
  • «Освободите заблокированный ресурс»

и т.п.

Эти неповоротливые динозавры пугают клиентов и уже давно не могут никому ничего продать (не могут выполнить свою функцию). Но продолжают упорно кочевать по лендингам, продающим вебам, презентациям и постам в блогах…

Они роют непреодолимую пропасть между экспертом и его клиентами, и заставляют буквально кричать: «Почему у меня не покупают? Такое вроде крутое описание, а заказов НОЛЬ».

Сталкиливались ли вы с такими «ископаемыми монстрами»? Или, может быть, используете их сами?)

Приглашаю вас на бесплатный разбор

На котором мы разберём ваши насущные вопросы, задачи и проблемы, я дам вам ценные рекомендации и расскажу о том, как я смогу вам помочь.

Чтобы записаться на бесплатный разбор — заполните короткую анкету. После этого я спишусь с вами и мы запланируем удобное время для созвона, на котором разберём вашу ситуацию, ваш продукт и ваши ближайшие точки роста.