Это самая простая схема, на которой вы сможете быстро протестировать идеи своих продуктов. В ней есть несколько составляющих, которые стоит рассмотреть.
Аудитория:Чтобы кто-то купил ваш продукт - нужна аудитория, собранная в одном месте, в данном случае в Телеграм-канале. Чтобы можно было прогреть эту аудиторию, чтобы рассказать ей о своём продукте -- этим людям должна быть близка ваша тема.
Да, они устали от навязчивых продаж и пока им просто интересна ваша ниша. Но они хотят быть прогреты.
Контент:И вот тут важен второй элемент - контент. Это ваши посты, подкасты, прямые эфиры, голосовые, мемы. В общем все, что преследует цели:
- привлечь и удержать внимание аудитории;
- показать ей свою эксперность, ценности, преимущества;
- ответить на её запросы (проблемы и потребности);
- донести смыслы, которые вызовут интерес к продукту ещё до его продажи;
- анонсировать продукт на прогретую с помощью пунктов выше аудиторию;
- продать.
Важно точно понимать какую ЦА вы ждёте и контент писать с учетом её языка. Если ваша аудитория новички, не зависимо от ниши, говорить с ними нужно на языке новичка - не сыпать сложными терминами и разжевывать то, что для вас очевидно. При этом не забывать, что опытным подписчикам не должно быть скучно.
Если всё делать правильно, то люди захотят купить у вас ещё до анонса вашего продукта и у этого есть причина. Люди покупают не продукт, они покупают:
- состояние причастности к чему-то или кому-то;
- закрытие потребностей, которое вы им гарантировали;
- возможность новой жизни, которую обеспечит ваш продукт...
И так далее... Мысль вы поняли.
Следовательно, до привлечения аудитории в Телеграм-канал, нужно продумать и заранее спланировать контент.
Продажи:Продажи - это технология, которая состоит из 2 элементов: конвертора и продающий контента.
Конвертор - это место, где мы "конвертируем" подписчика в, например, покупателя - даём ему возможность купить наш продукт. Это может быть: продающий вебинар, пост, лендинг с описанием продукта, консультация, диагностика, установочная сессия и т.д.
Продающий контент показывает ценность продукта или услуг, выгоды и преимущества. А также, напоминает об ограничениях, упущенной выгоде и призывает перейти на конвертор. Это могут быть как прямые призывы, так и нативные, встроенные в полезный контент.
- Итак, вы ведёте трафик на канал, например, с помощью посевов, ваша аудитория постоянно пополняется, вы прогреваете её с помощью контента и выстроенные продажи не оставляют шанса у вас не купить.
Этот способ монетизации хорош тем, что:- Дает возможность быстро протестировать свои идеи.
- Обеспечивает постоянный диалог с аудиторией, который может дать понимание, что ей нужно и дополнить этим свой продукт.
- Возможность быстро собрать базу и монетизировать её в долгую.
- Не требует больших временных и денежных затрат.
- Не требует сильной технической подготовки.
Минусами метода является то, что сложно вести аналитику и отслеживать каналы привлечения и продаж - пользователи покупают на разных этапах: при подписке, в посте, на вебинаре, на созвоне с отделом продаж и т.д..
В этой модели монетизации нужно учитывать, что процент отписки от канала в размере 30% - это норма, так устроен телеграм.