Люди ненавидят терять — это вызывает гораздо более сильное чувство, чем что-то получить. Часто мы отказываемся даже от чего-то нового-хорошего, боясь потерять то, что уже имеем.
Но как донести потенциальному клиенту идею важности потери и необходимости её избежать? Надо просто ему рассказать, чем это грозит. Ведь многие даже не догадываются о рисках или бессознательно прячут "голову в песок".
Пример №1: не обратившись вовремя со своими проблемам к психологу, можно схлопотать комплекс загонов или тревожное расстройство, которые потом придётся лечить медикаментозно у психиатра.
При этом людям надо показать
конкретные симптомы, которые уже сейчас указывают на конкретные проблемы в будущем.
- Потери тут — это финансовые расходы на лечение, возможная потеря семьи, отношений и снижение качества жизни.
- А решение — записаться на терапию к психологу за значительно меньшие деньги.
Пример 2: не начав делать небольшие шаги в продвижении себя как эксперта — значит в течение года не заработать для себя пару-тройку миллионов рублей прибыли.
- Потери тут — это потери вашего растущего источника дохода, финансовой подушки, самореализации, стабильности и безопасности вас и вашей семьи.
- А решение — это перестать задвигать себя, делать хаотичные движения, не приносящие результата и обратиться к опытному наставнику, который уже «собаку съел» на продвижении экспертов. Например ко мне.
Пример 3: не обратиться к таргетологу сейчас — значит потерять платежеспособную аудиторию, которую заберут ваши конкуренты.
И т.п.
Итак, фокусируем внимание не на выгоде от работы с нами, а на том,
что человек потеряет, не начав с нами работать прямо сейчас. И, чем быстрее он обратится к нам, тем меньше он потеряет.
Качественный оффер с обещанием помочь избежать конкретную потерю может буквально перевернуть ситуацию — вместо погони за клиентами с рассказами о выгодах работы с вами, вы сможете выстроить очередь из тех, кому сможете точечно помогать избежать конкретных потерь.
Вам останется только подготовить аргументацию к возможным возражениям, например: тестовый период, возможность вернуть оплату за курс, отзывы клиентов, ваши крутые кейсы и т.п.