7. Сравнивай себя с успешными проектами. Кликеров и тапалок сегодня — миллион. Но Хомяк сравнивает себя с проектом Ноткоин, потому что это пока единственный успешный кейс на рынке, который реально выдал пользователям денег.
— Что это значит для нас? Чтобы во время прогрева и продаж внушить доверие вашей целевой аудитории — подберите мощные сравнения для каждого из своих тезисов.
8. Вовлечение и удержание с помощью эффекта лудомании и FOMO.
Эксперты говорят, что «Хомяк» развивает лудоманию. Потому что в него реально втягиваешься, как в азартную игру. А суть азартных игр в том, что результат не зависит напрямую от навыков и усилий игрока. Плюс, чтобы больше заработать — нужно чаще заходить в игру. Подключаем сюда эффект FOMO (синдром упущенной выгоды — боязнь пропустить интересное или важное) и получаем идеальное комбо. Ведь если вовремя не забрать «полезные» карточки, то они могут сгореть. А пассивный доход капает только первые 3 часа, далее надо снова зайти в игру.
— Что это значит для нас? Вы можете сделать ваш клуб или курс немного «азартной игрой», раздавая иногда полезности и бонусы просто за вход, без каких-либо заданий и усилий.
Также подумайте, что может создать у вас эффект ежедневной вовлеченности — ежедневно приводить участников на вашу платформу и удерживать их внутри? Например, в проект по медитации или фитнесу можно добавить ежедневные практики с тренером, которые человеку сложно проделать самостоятельно.
9. Зарабатывай на хайповой теме. Пока рядовые игроки «Хомяка» ждут обещанных денег, ребята поживее массово привлекают подписчиков в свои каналы на этой теме и зарабатывают. Вокруг всей этой темы образовались Телеграм-каналы, которые дают подсказки: как прокачать Хомяка, какие комбинации сегодня надо открывать и т. д. На них подписываются, чтобы получать все эти секреты. А владельцы каналов внутри продвигают свои Youtube-блоги, продукты по крипте и другие штуки и зарабатывают.
— Что это значит для нас? Подумайте, к какой хайповой теме вы могли бы присоединиться, чтобы на её волне продемонстрировать свою экспертность, свои кейсы и продукты.