Вместо того чтобы просто звать людей в канал, организуйте тематическое бесплатное мероприятие. Скажем, на 3 дня.
Это может быть мини-интенсив, марафон, серия мастер-классов.
Люди приходят не просто «подписаться на посты», а получить конкретную пользу. И уже в процессе этого знакомятся с вами, вовлекаются в контент и остаются в канале.
Схема простая:
1. Делаем пост-анонс в канале, в котором рассказываем, что тут будет происходить в ближайшие несколько дней и чем это будет полезно.
2. Делаем анонс во всех своих соцсетях и приглашаем перейти на канал и подписаться.
3. Я рекомендую сделать дополнительную рекламу канала, например, в Telegram-Ads, посевами в других Telegram-каналах и таргет в Яндекс.Директе. Бюджет всей рекламы ≈ 10−30 000 рублей.
В итоге, вы получите не просто новых подписчиков, но и активные обсуждения в комментариях, высокую активность на эфирах и заявки на работу с вами. Люди будут писать в личку: «Как с вами поработать?»