Какую воронку выбрать, чтобы она сама генерила заявки и оплаты на курсы или наставничество? Без сторис, бесплатных консультаций и сотен рилс…

Часто возникают вопросы такого характера: "Какую новую воронку, схему, связку выбрать, чтобы она сама генерировала заявки на моё наставничество, курсы или консультации и прогревала бы их до оплаты? Без сторис, бесплатных консультаций и сотен рилс…"

А ещё такие вопросы:

— Что выбрать — мини-продукт и флагман?
— Что лучше зайдёт: клубная система или запусковая?
— Продавать наставничества или терапевтические группы…

После очередного вопроса меня вдруг озарило! Следите за руками...

Вот есть хороший эксперт-специалист, он знает своё дело, у него есть кейсы, довольные клиенты, есть какие-то свои наработки, инструкции, протоколы и т. д. Но как ему собрать, срастить и соединить всё это в единую работающую денежную систему — он не знает.

И вот он ищет какое-то решение и находит… «простой универсальный инструмент», который решит все его проблемы, развеет его страхи и сомнения. Грубо говоря, продавцы воронок, схем, скриптов и т. п. предлагают ему переложить ответственность на этот их волшебный инструмент, размещая в описании лендинга все те боли и чаяния эксперта, которые он хочет для себя решить.

И он не виноват. Он просто ищет решение…

Но, соглашаясь на такое локальное, сиюминутное решение, человек отказывается от бОльшего — собрать свою собственную систему, «концептуальное ядро» и позиционирование своей экспертности. Которое позволит ему не зависеть от «инструмента», а наоборот — даст ему настоящую свободу действовать и возможность экспериментировать с любыми механиками, воронками и т.п.

Как перестать гоняться за модными фишечками и сфокусироваться на главном

Итак, не стоит гоняться за «модными» схемами и фичами. Сама по себе они не завалят эксперта заявками и оплатами. Для этого нужен комплексный подход.

И на старте, чтобы начать зарабатывать, я рекомендую начинать с самой простой и рабочей связки:

— упаковываем продукт и блог
— запускаем на него рекламу
— прогреваем через смыслы
— зовём на разбор
— продаём.

Тут достаточно просто сделать хорошо и правильно. Без навороченного креатива, «волшебных инструментов», сложных воронок или долгих запусков. Ведь понять, какой продукт, формат и оффер у вас сработает — можно только опытным путём. Поэтому, в начале должно быть минимум критериев и ничего лишнего.

Одна аудитория → одна боль → один продукт.

Например у меня аудитория, это эксперт, помогающие практики и онлайн-школы, боль которых — отсутствие продаж и не понимание, с чего начать или куда двигаться дальше. Продукт — менторский курс с личным сопровождением.

Итак, если вы провели 2−3 десятка созвонов, чётко определили для себя, с кем вы работаете, выяснили потребности и боли этой аудитории, которые можете решить и увидели спрос на свой продукт — тогда вам будет очень легко продавать, просто вникая в ситуацию клиента и рассказывая, как вы можете ему помочь.

А ваше позиционирование, реклама, формат продукта, контент, кейсы, смыслы в блоге и в воронке — всё это выстроится в единую цельную картину. Людям сразу будет понятно — кто вы и чем можете помочь.

Это сэкономит вам огромное количество времени и денег и поможет расти проще и быстрее, не тратя время впустую. И это касается любой ниши, но в каждой будут свои инструменты и подходы в продажах.

А после того, как пробили 300−500 тыс, можно подключать и тестировать новые каналы рекламы, воронки и инструменты прогрева. Но всегда важно убирать лишнее и фокусироваться на главном — на том, что даёт результат.

Вот такой подход я и пропагандирую на своём менторском курсе по продвижению эскпертов. Чтобы вы, ваш проект и ваш доход не зависели от очередной «волшебный схемки» или нового «модного инструмента».

Чтобы вы сами могли собрать вместе все нужные пазлы вашего проекта, а не за счёт какого-то инструмента. Ценность и востребованность вашей экспертности должны определять вы, а не внешняя фича.

Если стало интересно, просто напишите мне в личку «ХОЧУ РАЗБОР» — мы спишемся и пообщаемся.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал — там я по шагам разбираю, как зарабатывать на своей экспертности и призвании в Telegram, уделяя ему всего 30 минут в день.