Итак, не стоит гоняться за «модными» схемами и фичами. Сама по себе они не завалят эксперта заявками и оплатами. Для этого нужен комплексный подход.
И на старте, чтобы начать зарабатывать, я рекомендую начинать с самой простой и рабочей связки:
— упаковываем продукт и блог
— запускаем на него рекламу
— прогреваем через смыслы
— зовём на разбор
— продаём.
Тут достаточно просто сделать хорошо и правильно. Без навороченного креатива, «волшебных инструментов», сложных воронок или долгих запусков. Ведь понять, какой продукт, формат и оффер у вас сработает — можно только опытным путём. Поэтому, в начале должно быть минимум критериев и ничего лишнего.
Одна аудитория → одна боль → один продукт.
Например у меня аудитория, это эксперт, помогающие практики и онлайн-школы, боль которых — отсутствие продаж и не понимание, с чего начать или куда двигаться дальше. Продукт — менторский курс с личным сопровождением.
Итак, если вы провели 2−3 десятка созвонов, чётко определили для себя, с кем вы работаете, выяснили потребности и боли этой аудитории, которые можете решить и увидели спрос на свой продукт — тогда вам будет очень легко продавать, просто вникая в ситуацию клиента и рассказывая, как вы можете ему помочь.
А ваше позиционирование, реклама, формат продукта, контент, кейсы, смыслы в блоге и в воронке — всё это выстроится в единую цельную картину. Людям сразу будет понятно — кто вы и чем можете помочь.
Это сэкономит вам огромное количество времени и денег и поможет расти проще и быстрее, не тратя время впустую. И это касается любой ниши, но в каждой будут свои инструменты и подходы в продажах.
А после того, как пробили 300−500 тыс, можно подключать и тестировать новые каналы рекламы, воронки и инструменты прогрева. Но всегда важно убирать лишнее и фокусироваться на главном — на том, что даёт результат.
Вот такой подход я и пропагандирую на своём менторском курсе по продвижению эскпертов. Чтобы вы, ваш проект и ваш доход не зависели от очередной «волшебный схемки» или нового «модного инструмента».
Чтобы вы сами могли собрать вместе все нужные пазлы вашего проекта, а не за счёт какого-то инструмента.
Ценность и востребованность вашей экспертности должны определять вы, а не внешняя фича. Если стало интересно, просто
напишите мне в личку «ХОЧУ РАЗБОР» — мы спишемся и пообщаемся.