То же самое было и у Веры — из её описания в соцсетях было понятно только, что она психолог, но чем, как и кому конкретно она может помочь — было не понятно.
Поэтому мы начали с самого главного —
выявления смыслов для правильного позиционирования её как эксперта — то, как обычные люди (её аудитория) называют свои проблемы и боли, которые она может помочь им решить.
Для этого мы:
- провели кастдев-интервью с её аудиторией (о касдевах я более подробно расскажу ниже),
- изучили как позиционируют себя конкуренты.
В итоге, полностью поменяли её описание на сайте и в соцсетях.
Например, описание её телеграм-канала превратилось из набора экспертных и непонятных слов — в более понятное и приятное для слуха обычного человека:
«Бережный психолог, 9 лет помогаю женщинам повысить самооценку и строить отношения без драм и манипуляций. Научный подход, без мракобесия».Также мы сделали качественные фотографии Веры, поменяли аватарки в соцсетях, собрали разбросанные в разных местах отзывы клиентов и красиво разместили их на сайте и в отдельном телеграм-канале.