Как эксперту позиционировать себя. Идеальные люди не вызывают эмоций и доверия

Эта статья написана в продолжении статьи «Как эксперту продвигаться во всех соцсети сразу: универсальная схема в 2024г». В ней мы разобрали пошаговую схему движения трафика и где эксперту искать идеи для контента. Здесь же коснёмся позиционирования.

Не секрет, что в нашем мире правит Упаковка — многие ведутся на фантик и только потом смотрят что внутри. А в соцсетях зачастую стараются казаться, а не быть, и продавать не пользу, а пустые схемы с красивыми обещаниями.

Но последнее время перекос в подмене понятий даёт о себе знать — на поверхность всплывают реальные истории, а идеальные картинки рушатся и перестают вызывать доверие. «Совершенные» люди с идеальными аккаунтами нам больше не интересны. А обещания схем и гайдов в стиле «Пять лайфхаков для Instagram» — не цепляют.

Да, мы живем в несовершенном мире и даже самые действенные приёмы быстро перестают работать. Причем на любой площадке или соцсети.

Как эксперту позиционировать себя?

Возникает справедливый вопрос - как же быть нам, хорошим экспертам?

1. Нам не надо блогерствовать, ежедневно кривляясь в сторис и рассказывать что мы едим и куда пошли кулять с собачкой.
Достаточно вести живой экспертный контент — понятный и интересный нашим потенциальным клиентам.

2. В Интернете запрос на нестандартность и аутентичность растёт. Став евангелистом своего метода и преодолев стеснение — ярко и дерзко несите идеологию и ценности вашего продукта в массы. А также в равной степени демонстрируйте и упаковку (свою яркую уникальность) и качество своего продукта.

3. Неидеальность против одинаковости — читая вас, клиенты скажут: «Ну слава богу, есть ещё кто-то неидеальный, как я». Про свою неидеальность я писал в своём ТГ-канале тут.

При этом у вас, как у действительно хорошего эксперта, который транслирует свою тему через личность и огромный опыт — элементарно не получится быть посредственным.
На своем менторском курсе я подробно рассказываю: как раскрыть своё позиционирование, как придумать продукт, который будет легко и приятно продавать, и как вести экспертный блок, продавая в нём без внутреннего сопротивления и переживаний.

Приглашаю вас на бесплатный разбор

На котором мы разберём ваши насущные вопросы, задачи и проблемы, я дам вам ценные рекомендации и расскажу о том, как я смогу вам помочь.

Чтобы записаться на разбор, напишите мне в личку в телеграм @eduard_videnin «Эдуард, хочу разбор». После этого я спишусь с вами и мы запланируем удобное время для созвона.