Возникает справедливый вопрос - как же быть нам, хорошим экспертам?
1. Нам
не надо блогерствовать, ежедневно кривляясь в сторис и рассказывать что мы едим и куда пошли кулять с собачкой.
Достаточно вести живой экспертный контент — понятный и интересный нашим потенциальным клиентам.
2. В Интернете запрос на
нестандартность и аутентичность растёт. Став евангелистом своего метода и преодолев стеснение — ярко и дерзко несите идеологию и ценности вашего продукта в массы. А также в равной степени демонстрируйте и упаковку (свою яркую уникальность) и качество своего продукта.
3.
Неидеальность против одинаковости — читая вас, клиенты скажут: «Ну слава богу, есть ещё кто-то неидеальный, как я». Про свою неидеальность я писал в своём
ТГ-канале тут.
При этом у вас, как у действительно хорошего эксперта, который транслирует свою тему через личность и огромный опыт — элементарно не получится быть посредственным.