Любая финансовая модель в инфобизнесе упирается в один ключевой показатель:
объём трафика, который вы можете монетизировать. Ну и ещё в то, что у всех нас всего 24 часа в сутках.
Это значит, что количество участников в группе на вашем наставничестве — ограничено 10−15 человек.
Но представим себе железного суперпродуктивного наставника, который накачал себя
мотивацией стимуляторами и ноотропами и решился проводить шесть запусков в год. Итого за год он помогает 60−90 людям.
А теперь зацените масштаб. 60−90 человек — это меньше половины подъезда в стандартной многоэтажке. Так и хочется спросить: это что, масштабный инфобиз или собрание жильцов?
Проблема в том, что при всей его харизматичности, больше 50−70 клиентов в год он не осилит. Даже эти шесть групп за год — это испытание уровня «выжить любой ценой», который выдержит далеко не каждый. Попробуйте сделать больше — и вы быстро столкнётесь с выгоранием.
Я знаю, о чём я говорю, потому как лично проходил это пару раз в своей практике.
Давайте пойдём дальше и декомпозируем тот самый пример с 6 млн рублей выручки в год. На бумаге это выглядит как 500.000 рублей в месяц.
Но мы включим реальность и вычтем:
- налоги,
- банковские комиссии,
- рассрочки клиентов,
- расходы на рекламу,
- зарплаты команде и подрядчикам,
- дополнительные консультации.
Хорошо, если после всех затрат останется
330.000 рублей чистыми. Это приличная сумма, но для профессионала с таким уровнем нагрузки это больше похоже на выживание, чем на успех. Особенно если учесть, что работать приходится без расписанных отпусков и с постоянным поиском новых клиентов. Сюда же добавьте: постоянные 24/7 переписки или голосовые с клиентами, даже в ночи.
Да, наставник — это человек, который может по голосовому «на глаз» определить, какой у клиента уровень стресса или готовность запуска. Но было бы прекрасно, если бы ещё можно было «на глаз» определить, где спрятались те деньги, которые он заработал в этом потоке.