В Telegram можно прийти с любой нишей. Давайте рассмотрим несколько примеров живых каналов, не забитых назойливой рекламой, где есть активность подписчиков.
РУКИ ШЬЮТ✂️ - у девушки есть 2 швейных Инстаграм-аккаунта, где она занимается закупкой ткани и рассказывает о своем творчестве, выкройках, секретах и т. д. А в Телеграм-канале она делится результатами своей работы.
Она монетизировала свой канал, создав совместные пошивы. Автор отшивает изделие, снимает процесс, объясняет сложные моменты, затем приглашает всех желающих в закрытый платный ТГ-канал, где единомышленницы шьют это изделие по ее рекомендациям и помогают друг другу.
С ♥️ из Петербурга — канал про экскурсии в Санкт-Петербурге. Здесь сделан акцент на визуальную составляющую, но также много полезного: обзоры выставок, мероприятия, которые пройдут в городе в выходные, исторические справки о культурных памятниках и т. д.
Что продают: душевные экскурсии по крышам, дворам и парадным, старинным квартирам и коммуналкам. А также аренда катеров и яхт и прогулки на Сап-сёрфах.
Yuloo Studio | Инвест. дизайн — Дизайнер интерьера. На канале сильный, живой эмоциональный контент. Есть и прямые эфиры, и реакции заказчиков, репутационные факты. В общем, смотрим и вдохновляемся.
Two-ta leather works — бренд сумок. На канале 12 тыс подписчика. И посмотрите на охваты. Это для тех, кто переживает, что его продажи сильно зависят от визуала.
Здесь вообще канал — фотоальбом, особенным разнообразием контент не отличается и все построено на красивых фото и видео. Очевидно, что здесь очень грамотно работают над продвижением и получают результат.
Алёна Коготкова | Главная по ЗОЖ 🍫 — канал нутрициолога, психолога и пищевого технолога. Здесь очень разнообразный контент. Посты, мотивационные картинки, голосования, много голосовых сообщений и полезной информации. Посмотрите, как можно комбинировать различный контент. Продает доступ в закрытый клуб.
Красный Карандаш — канал про художественные материалы, искусство и вдохновение. Это магазин художественных товаров. История, живопись, секреты художников и подробнейшие обзоры своего товара. И еще очень красивая картинка.
Обратите внимание, как выстроена работа с аудиторией. Приветствуются все жалобы и предложения, а также подписчики могут советовать темы для контента.
В Инстаграме мы всегда говорили: «Не знаете о чем писать? Спросите у аудитории!» А здесь вам в помощь техническое оснащение площадки в виде бота, принимающего заявки.
Башня Прорицаний / Ксения Главицкая — сложные ниши, эзотерика, БАДы и т. д., запрещенные к продвижению в других соцсетях, в Telegram можно успешно продвигать.
Анастасия Тор | Нумеролог МАК-практик — ещё один пример «запрещёнки» — нумеролог. Здесь активные продажи и продуманный оффер. В контенте много пользы и различные интерактивы. Не жадничают и делятся полезными материалами. Вовлеченность аудитории хорошая, и посмотрите, какие высокие охваты при 20К подписчиков.