Секрет в том, чтобы быть человеком, а не «продвигателем контента». Люди хотят видеть в нас что-то настоящее.
Это как и в жизни. Помню одну знакомую, которая считала, что если в отношениях больше отдавать, поддерживать, уступать, подстраиваться, — то отношения станут крепче. Но чем больше она старалась, тем дальше от неё становился её партнёр.
Мы поговорили о том, что без взаимности невозможно построить ничего крепкого. Поэтому, прежде всего, ей нужно научиться заботиться о себе и сфокусироваться на том, что интересно и важно ей самой. Когда она стала интересна сама себе, это помогло и её отношениям — они стали ближе и искреннее.
То же самое и в бизнесе, и с нашим взаимодействием с аудиторией. Если мы создаём что-то не искренне, что-то, что нас самих не волнует и не цепляет, просто «для галочки ради охватов» — люди это чувствуют. Им становится не интересно. Но, если мы делимся с ними тем, что нас зажигает и что важно для нас самих — они откликаются.